close
+ 86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Поиск
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Запасные части

Запасные части Запасные части

Запасные части играют важную роль в целостном стратегическом процессе управления услугами, который компании используют для обеспечения правильной запасной части. В TRUEMAX мы подготовили все виды запчастей для каждого проданного устройства. Он имеет высокое качество, точную обработку и идеально подходит каждый раз. TRUEMAX имеет в наличии большое количество запасных частей. Многие отделы закупок цементных заводов по всему миру полагаются на импорт TRUEMAX, чтобы поставлять и доставлять запасные части и оборудование вовремя. Это часть философии нашей компании, чтобы иметь возможность починить ваше устройство. Запчасти TRUEMAX производятся в Китае с высокими стандартами качества. Мы ремонтируем каждый компонент оборудования, поставляемого вам квалифицированными и сертифицированными запасными частями.

Все наши продукты прошли полевые испытания и изготовлены в соответствии с высокими стандартами. Мы действительно универсальный магазин, мы предлагаем не только проектные решения, но и полезные советы и советы, которые помогут клиенту в послепродажном обслуживании. Если у клиента есть какие-либо вопросы и запросы, команда TRUEMAX будет рада помочь клиенту с тем, что ему нужно в запасных частях или других проблемах. Мы поставляем детали и системы для всех типов бетононасосов от прицепа и стрелы до размещения насосов. Мы занимаемся предоставлением эксклюзивного ассортимента оборудования для цементных мельниц, такого как стационарный бетононасос, бетоносмесительная установка, установка стрелы, автобетононасос, автобетоносмеситель, насос для грузовиков и т. Д. полезен для цементной промышленности.

Кроме того, наши квалифицированные команды по запасным частям способны предоставить индивидуальный сервис и предоставить вам оригинальные запасные части быстро и в срок. Мы также можем предоставить услуги по установке нового оборудования. В качестве дополнительной услуги и совместно с нашими компаниями-партнерами мы можем предложить вам техническую помощь или обновление запчастей оборудования.
Бетононасосы, которые могут вас заинтересовать
  • SP80.16.160D

    SP80.16.160D

    2018/05/15Обзор продукцииБетононасос состоит из 6 частей: гидравлическая система, механическая система, система питания, система охлаждения, система смазки и система управления. Он принимает мощный двигатель не только т ...
  • LP90.23.239D

    LP90.23.239D

    2018/05/151. Прочный и надежный, полностью закрытый жгут2. Основными электронными деталями являются всемирно известные марки, такие как Schneider omron и т. Направляет масло в насосные цилиндры. Все электрические функции ...
  • Установленный на грузовике насос стрелы

    Установленный на грузовике насос стрелы

    2018/05/14Режим связи по шине CAN, профессиональные приложения встроенного контроллера, так что проводка более компактна, уровень защиты выше, для достижения более низкой частоты отказов, лучшей сейсмической производительности. Com ...
  • Линейный насос

    Линейный насос

    2018/05/14Линейный насос, смонтированный на грузовике, также называемый автобетононасосом, представляет собой бетононасос, установленный на грузовике для гибкого перемещения и подачи бетона под высоким давлением к месту строительства. Это прови ...
  • Стационарный бетононасос

    Стационарный бетононасос

    2018/01/11При перекачке бетона, если левый бетонный цилиндр соединен с бункером, правый бетонный цилиндр соединен с распределительным клапаном под приводом главного масляного цилиндра и ...

close
+86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Search
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Spare Parts

Spare Parts Spare Parts

Spare parts play an important role in a complete strategic service management process that companies use to ensure that right spare part. In TRUEMAX, we prepared all kind of spare part for every sold device. It has contains high quality, with precise processing, and a perfect fit every time. TRUEMAX has a large amount of spare parts in stock. Many purchase departments of cement plants across the globe depend on Import TRUEMAX to supply and deliver spare parts and equipment on time. It is part of the philosophy of our company to be able to repair your device. TRUEMAX spare parts are manufactured in China with high quality standards. We repair every component of the equipment we supplied to you qualified and certified spare parts.

All of our products have been field tested and manufactured to high-level standards. We are truly a one stop shop, we not only offer project solutions, but helpful advice and tip to help customer in after sales service. If customer has any questions and inquiry, TRUEMAX team will be happy to assist customer with whatever they need in spare parts or other problems. We supply parts and system for all types of concrete pumps from trailer and boom to placement pumps. We are engaged in providing an exclusive range of parts of Cement Mill Machinery, such as stationary concrete pump, concrete batching plant, placing boom, truck mounted concrete pump, truck mixer, truck pump, etc. We offer high quality spare parts that are very useful for cement industry.

Furthermore, our skilled spare parts teams are able to provide individualized service and provide you with original spare parts quickly and on schedule. We are also able to provide installation service for install new equipment. As additional service and together with our partner companies, we can offer you technical assistance or updating of equipment spare parts.
Concrete Pumps You May Be Interested
  • SP80.16.160D

    SP80.16.160D

    2018/05/15Products overviewThe concrete pump consists of 6 parts: hydraulic system, mechanical system, power system, cooling system, lubrication system and running system. It adopts high power engine not only t...
  • LP90.23.239D

    LP90.23.239D

    2018/05/151. Durable and reliable, completely enclosed wiring harness2. The main electronic parts are world famous brand such as Schneider omron etc.3. Directs oil to the pumping cylinders. All electrical funct...
  • Truck Mounted Boom Pump

    Truck Mounted Boom Pump

    2018/05/14CAN bus communication mode, professional integrated controller applications, so that the wiring is more compact, protection level higher, to achieve lower failure rate, better seismic performance. Com...
  • Line Pump

    Line Pump

    2018/05/14Truck mounted line pump, also called truck mounted concrete pump, is the concrete pump mounted on the truck for flexible movement and high pressure concrete pumping to the construction place. It provi...
  • Stationary Concrete Pump

    Stationary Concrete Pump

    2018/01/11When pumping concrete, if the left concrete cylinder is connected with the hopper, the right concrete cylinder is connected with the distribution valve under the drive of the main oil cylinder and the...