close
+ 86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Поиск
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Truemax предложила бетон для строительства больницы Royal Adelaide

Truemax предложила бетон для строительства больницы Royal Adelaide Truemax предложила бетон для строительства больницы Royal Adelaide

Описание проекта : Новая Королевская больница Аделаиды (RAH) включает оборудование мирового класса, предназначенное для удовлетворения потребностей жителей Южной Австралии. Truemax залил через наши ворота 155 754 м3 бетона, что соответствует 22 250 грузовикам. Это в три раза больше, чем на строительство Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке. это доказывает, что мы действительно строим невероятные здания, которые будут стоять десятилетиями.
работа Сайт : Австралия


Рекомендуемые бетононасосы от TRUEMAX
  • SP100.18.132E

    SP100.18.132E

    2018/09/201. Бетононасос имеет низкое давление высокого давления и большое смещение низкого давления. Элементы гидравлической системы используют известные надежные мировые бренды, поэтому их срок службы может быть значительно продлен. Th ...
  • SP100.18.186D

    SP100.18.186D

    2018/05/15Обзор продукцииБетононасос состоит из 6 частей: гидравлическая система, механическая система, система питания, система охлаждения, система смазки и система управления. Он принимает мощный двигатель не только т ...
  • SP80.16.160D

    SP80.16.160D

    2018/05/15Обзор продукцииБетононасос состоит из 6 частей: гидравлическая система, механическая система, система питания, система охлаждения, система смазки и система управления. Он принимает мощный двигатель не только т ...
  • SP90.23.239D

    SP90.23.239D

    2018/05/15Обзор продукцииБетононасос состоит из 6 частей: гидравлическая система, механическая система, система питания, система охлаждения, система смазки и система управления. Он принимает мощный двигатель не только т ...
  • SP90.28.372D

    SP90.28.372D

    2018/05/15Обзор продукцииБетононасос состоит из 6 частей: гидравлическая система, механическая система, система питания, система охлаждения, система смазки и система управления. Он принимает мощный двигатель не только т ...
  • LP90.23.239D

    LP90.23.239D

    2018/05/151. Прочный и надежный, полностью закрытый жгут2. Основными электронными деталями являются всемирно известные марки, такие как Schneider omron и т. Направляет масло в насосные цилиндры. Все электрические функции ...
  • SP80.16.110E

    SP80.16.110E

    2018/05/15Стационарный бетононасос 80.16.110E, использующий конструкцию с двойной открытой структурой гидравлического контура, содержит два насоса большого объема и отдельно в рабочем стиле, обеспечивая производительность ...
  • SP50.10.60D

    SP50.10.60D

    2018/05/15Обзор продукцииБетононасос состоит из 6 частей: гидравлическая система, механическая система, система питания, система охлаждения, система смазки и система управления. Он принимает мощный двигатель не только т ...
  • LP80.18.132

    LP80.18.132

    2018/05/15Обзор продукцииТрубные насосы Truemax являются лучшими из лучших, Линейные насосы являются одним из наиболее универсальных типов бетононасосов. Поскольку бетонное размещение может быть выполнено с минимумом труда ...
  • LP100.18.186D

    LP100.18.186D

    2018/05/151. Прочный и надежный, полностью закрытый жгут проводов и дисплей обеспечивают бесперебойную работу. Основными электронными компонентами являются известные бренды, такие как Schneider omron и т. Д. Вентилятор открыт
  • TP38RZ5_3

    TP38RZ5_3

    2018/05/15Принять компоненты передачи известных брендов, чтобы сохранить надежность энергосистемы. Главный насос Rexroth обеспечивает надежность гидропривода. Для обеспечения безопасности работы пользуйтесь известным многоходовым клапаном ...
  • TP25M4

    TP25M4

    2018/05/15Обзор продукции Автобетононасос бетононасос ТТ25М4 - это высококачественный насос-самосвал среднего и короткого стрел. Это набор вождения, прокачки, распределения в одном из высокоэффективных бетонных транспо ...
  • TP48RZ5

    TP48RZ5

    2018/05/151. Детали трансмиссии используются известными брендами, такими как Rexroth, для обеспечения надежности и использования импортных клапанов для обеспечения безопасности условий труда. Наша рука приспосабливает тип RZ, широкий ...
  • TP43RZ5

    TP43RZ5

    2018/05/15Используйте компоненты трансмиссии известных брендов, чтобы убедиться в надежности энергосистемы. Основной масляный насос Rexroth обеспечивает надежность гидравлического привода. Примите импортный многоходовой клапан, чтобы ...
  • Установленный на грузовике насос стрелы

    Установленный на грузовике насос стрелы

    2018/05/14Режим связи по шине CAN, профессиональные приложения встроенного контроллера, так что проводка более компактна, уровень защиты выше, для достижения более низкой частоты отказов, лучшей сейсмической производительности. Com ...
  • Линейный насос

    Линейный насос

    2018/05/14Линейный насос, смонтированный на грузовике, также называемый автобетононасосом, представляет собой бетононасос, установленный на грузовике для гибкого перемещения и подачи бетона под высоким давлением к месту строительства. Это прови ...
  • TP38RZ5_2

    TP38RZ5_2

    2018/05/15Обзор продукцииТР38RZ5 автобетононасос - это высококачественный насос среднего и короткого действия. Это набор вождения, прокачки, распределения в одном из высокоэффективных бетонных транспортных ...
  • Стационарный бетононасос

    Стационарный бетононасос

    2018/01/11При перекачке бетона, если левый бетонный цилиндр соединен с бункером, правый бетонный цилиндр соединен с распределительным клапаном под приводом главного масляного цилиндра и ...

close
+86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Search
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Truemax offered concrete on construction of Royal Adelaide Hospital

Truemax offered concrete on construction of Royal Adelaide Hospital Truemax offered concrete on construction of Royal Adelaide Hospital

Project Description: The new Royal Adelaide Hospital ( RAH)  incIudes world 一 class facilities designed to meet the needs of South Australians . Truemax has poured 155 , 754 m3 of concrete equating to 22 , 250 truckloads through our gates . This is three times more than the amout used to construct the Empire State Building in New york . it proves that we are really constructing an incredible buiIding will stand for decades .
JOb Site : Australia


Featured Concrete Pumps From TRUEMAX
  • SP100.18.132E

    SP100.18.132E

    2018/09/201. The concrete pump has high-pressure low-emission and low pressure large displacement.2. The elements of hydraulic system use famous reliable world brand so their life can be prolonged greatly.3. Th...
  • SP100.18.186D

    SP100.18.186D

    2018/05/15Products overviewThe concrete pump consists of 6 parts: hydraulic system, mechanical system, power system, cooling system, lubrication system and running system. It adopts high power engine not only t...
  • SP80.16.160D

    SP80.16.160D

    2018/05/15Products overviewThe concrete pump consists of 6 parts: hydraulic system, mechanical system, power system, cooling system, lubrication system and running system. It adopts high power engine not only t...
  • SP90.23.239D

    SP90.23.239D

    2018/05/15Products overviewThe concrete pump consists of 6 parts: hydraulic system, mechanical system, power system, cooling system, lubrication system and running system. It adopts high power engine not only t...
  • SP90.28.372D

    SP90.28.372D

    2018/05/15Products overviewThe concrete pump consists of 6 parts: hydraulic system, mechanical system, power system, cooling system, lubrication system and running system. It adopts high power engine not only t...
  • LP90.23.239D

    LP90.23.239D

    2018/05/151. Durable and reliable, completely enclosed wiring harness2. The main electronic parts are world famous brand such as Schneider omron etc.3. Directs oil to the pumping cylinders. All electrical funct...
  • SP80.16.110E

    SP80.16.110E

    2018/05/15Stationary concrete pump 80.16.110E using structure with double open hydraulic circuit structure, it contains two pumps with great volume displacement and separately in working style, make performance...
  • SP50.10.60D

    SP50.10.60D

    2018/05/15Products overviewThe concrete pump consists of 6 parts: hydraulic system, mechanical system, power system, cooling system, lubrication system and running system. It adopts high power engine not only t...
  • LP80.18.132

    LP80.18.132

    2018/05/15Products overviewTruemax line pumps are best of the best, Line pumps are one of the most versatile types of concrete pump available. Because concrete placement can be preformed with a minimum of labor...
  • LP100.18.186D

    LP100.18.186D

    2018/05/151. Durable and reliable ,completely enclosed wiring harness and display ensure trouble free performance.2. The main electronic parts are well-known brands such as Schneider omron etc.3. The fan is ope...
  • TP38RZ5_3

    TP38RZ5_3

    2018/05/15Adopt famous brand transmission components to keep the reliability of the power system. Rexroth main pump keeps hydraulic drive reliabilityAdopt famous multi-way valve to keep work safetyTelescopic hi...
  • TP25M4

    TP25M4

    2018/05/15Products overviewTP25M4 concrete pump truck is the company's best-quality medium and short boom pump truck. It is a set of driving, pumping, distribution in one of the high-efficiency concrete transpo...
  • TP48RZ5

    TP48RZ5

    2018/05/151. Transmission parts are used famous brands such as Rexroth,in order to make sure reliability and using imported valves to ensure the safety of working conditions.2. Our arm adapt RZ type, wide worki...
  • TP43RZ5

    TP43RZ5

    2018/05/15Use well-known brand transmission components to make sure the reliability of the power system. Rexroth main oil pump make sure the hydraulic drive reliabilityAdopt Imported multi-way valve to make sur...
  • Truck Mounted Boom Pump

    Truck Mounted Boom Pump

    2018/05/14CAN bus communication mode, professional integrated controller applications, so that the wiring is more compact, protection level higher, to achieve lower failure rate, better seismic performance. Com...
  • Line Pump

    Line Pump

    2018/05/14Truck mounted line pump, also called truck mounted concrete pump, is the concrete pump mounted on the truck for flexible movement and high pressure concrete pumping to the construction place. It provi...
  • TP38RZ5_2

    TP38RZ5_2

    2018/05/15Products overviewTP38RZ5 concrete pump truck is the company's best-quality medium and short boom pump truck. It is a set of driving, pumping, distribution in one of the high-efficiency concrete transp...
  • Stationary Concrete Pump

    Stationary Concrete Pump

    2018/01/11When pumping concrete, if the left concrete cylinder is connected with the hopper, the right concrete cylinder is connected with the distribution valve under the drive of the main oil cylinder and the...