close
+ 86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Поиск
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Бетоноукладчик \ HG34DE в Австралии

Бетоноукладчик \ HG34DE в Австралии Бетоноукладчик \ HG34DE в Австралии

Truemax Product Namie: Бетононасосная стрела
Название проекта: Хатчинсон
Место работы: Австралия

Рекомендуемые бетононасосы от TRUEMAX
  • Мобильный бум

    Мобильный бум

    2018/01/11Наклонные опоры (ножки паука), конструкция более устойчивая. Аутригеры можно сложить, когда они не используются, что позволяет избежать неудобств при разборке и сборке. контроллер сразу получит сигнал и уменьшит ...
  • Тип процесса установки пресс-формы

    Тип процесса установки пресс-формы

    2018/01/11Опалубочная стрела для пресс-форм - это тип, специально разработанный для подъема на опалубку. При использовании подъемной опалубки бум для укладки пресс-форм может подниматься на опалубку, уменьшать ...
  • Внутренний альпинистский бум

    Внутренний альпинистский бум

    2018/01/11Бетононасосная гидравлическая бетононасосная колонна TRUEMAX является звездообразным продуктом TRUEMAX во всем ассортименте продукции TRUEMAX Из-за автоматического механизма подъема, который оборудован для установки стрелы, ...
  • Размещение бум для Precast

    Размещение бум для Precast

    2018/01/11Установка стрелы для сборного железобетона - это тип, который специально разработан для сборного двора и подходит для сборных балок, колонн, шлагбаумов, плит перекрытия и т. Д. Руки имеют легкую конструкцию и ...
  • Размещение бум

    Размещение бум

    2018/01/11Бетононасосная стрела используется для доставки и укладки бетона, который подключен к бетононасосу. В качестве вспомогательного оборудования для бетононасоса, он может доставить бетон быстро и точно через ...
  • Размещение Типа Башни Бум

    Размещение Типа Башни Бум

    2018/05/14Бетонная стрела с решетчатой башенной конструкцией, которая сочетает в себе корпус башни и стрелу, демонстрирует свои преимущества. Стрела может укладывать бетон, а корпус башни можно удлинить, добавив секции мачты

close
+86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Search
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Concrete Placing Boom\HG34DE in Australia

Concrete Placing Boom\HG34DE in Australia Concrete Placing Boom\HG34DE in Australia

Truemax Product Namie: Concrete Placing Boom\HG34DE
Project Name:Hutchinson
Job Site:Australia

Featured Concrete Pumps From TRUEMAX
  • Mobile Placing Boom

    Mobile Placing Boom

    2018/01/11Inclined outriggers (spider legs) design, more stable. Outriggers can be folded up when not use, and avoids the inconvenience of disassembly and assembly. controller immediately get signal and reduce...
  • Placing Boom Mould Process Type

    Placing Boom Mould Process Type

    2018/01/11Mould Process Type Placing Boom is a type which is specially designed to suit the climbing formwork. With the use of climbing formwork, Mould Process Type Placing Boom can rise by the formwork, reduce...
  • Inner Climbing Placing Boom

    Inner Climbing Placing Boom

    2018/01/11TRUEMAX column inner climbing type concrete hydraulic placing boom is TRUEMAX star product in all TRUEMAX products range. Because of the automatic climbing mechanism which is equipped in placing boom,...
  • Placing Boom for Precast

    Placing Boom for Precast

    2018/01/11Placing boom for precast is a type which is specially designed for precast yard, and suitable for precast beams, columns, highway barriers, floor slabs, etc. The arms adopt the design of lightweight a...
  • Placing Boom

    Placing Boom

    2018/01/11Concrete placing boom used to deliver and place the concrete, which is connected to a concrete pump. As an auxiliary equipment for concrete pump, it can deliver the concrete quickly and accurately thr...
  • Placing Boom Tower Type

    Placing Boom Tower Type

    2018/05/14The lattice tower type concrete boom, which combines tower body and boom, shows its respective advantages. The boom can place the concrete and the tower body can be lengthened by adding mast sections....