close
+ 86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Поиск
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Размещение бум

Размещение бум

Бетононасосная стрела используется для доставки и укладки бетона, который подключен к бетононасосу. В качестве вспомогательного оборудования для бетононасоса, он может доставлять бетон быстро и точно через соединенные трубы, как механическая рука. Это также расширяет зону бетононасоса, эффективно решает проблему заливки стен и предпочтительно решает проблему транспортировки бетона.

Типы бетоноукладывающей стрелы

Truemax разработала полный спектр укладывающей стрелы, включая ручной тип, гидравлический тип, как стационарное, так и подъем на колонне, специальное применение на мачтовых секциях и конструкциях для подъема опалубки. Благодаря высокой эффективности, превосходному качеству, простоте установки и гибкому вращению, продукты стрелы Turemax широко применяются в небоскребах, туннелях, мостах, на железных дорогах, в крупных проектах и т. Д.

Преимущества делают бетон укладки стрелы

  • Снижение трудоемкости, улучшение работы и экономической эффективности. По сравнению с традиционной ручной заливкой бетона укладочная стрела может снизить трудоемкость, значительно увеличить скорость заливки, сократить период строительства и повысить экономический эффект благодаря большому рабочему диапазону, гибкости и удобству эксплуатации.

  • Улучшить качество строительства из бетона. В процессе укладки бетона большой площади бетон должен транспортироваться через бункер, чтобы бетон легко терял воду и, таким образом, влиял на его качество ,, а скорость операции укладки стрелы может обеспечить качество бетона. Из-за частой отгрузки, ручной заливки бетона, трудоемкость слишком высока. После интенсивной работы рабочий не может заливать бетон строго в соответствии с требованиями процесса строительства, что может привести к искусственному строительству холодных соединений. Гибкость работы укладки стрелы может непрерывно заливать бетон второго слоя до того, как бетон последнего слоя станет конкрементным, что может обеспечить максимально возможное формование и избежать образования холодных соединений.

  • Бум размещения не связывается с шаблоном. Таким образом, укладочная стрела не создает вибрации для шаблона и, таким образом, предотвращает повреждение конструкции. Штанга для укладки может заливать бетон иерархически и кусочно, так что шаблон может быть равномерно нагружен, а поврежденный режим уменьшен, что благоприятно для обеспечения надлежащего размера конструкции. После использования укладочной стрелы нет необходимости подсоединять и снимать трубы, что сокращает количество операторов платформы, а также не требует других бетонных машин, что также уменьшает повреждение укрепленной плиты.

  • Если требования к прочности бетона между колонной стены и уклоном пола не совпадают, то в первую очередь необходимо отлить стену, колонну. Из-за незавершенной платформы в настоящее время очень трудно и опасно снять соединительные трубы. Если подключение трубы после окончания платформы, это повлияет на период строительства. При размещении стрелы, отливки настенной плиты и взаимных помех платформы, так что эффективность особенно очевидна.

Проекты по бетонному машиностроению

close
+86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Search
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Placing Boom

Placing Boom

Concrete placing boom used to deliver and place the concrete, which is connected to a concrete pump. As an auxiliary equipment for concrete pump, it can deliver the concrete quickly and accurately through the connected pipes like a mechanical hand. It also expands the concrete pumping area, and settles the problem of wall pouring effectively, and solves the problem of concrete conveying preferably.

Types of Concrete Placing Boom

Truemax developed the full range of placing boom, including Manual Type, Hydraulic Type both Stationary and Column Climbing, a special application on mast sections and Climbing Formwork structures. With the features of high efficiency, brilliant quality, easy installation and flexible rotation, Turemax placing boom products are widely applied in skyscrapers, tunnels, bridges, railways, landmark projects, etc.

Advantages do Concrete Placing Boom

  • Reduce much more labor intensity, improve work and economic efficiency. Compared with traditional manual concrete pouring, the placing boom can reduce labor intensity, greatly accelerate the pouring speed, shorten the construction period, and improve the economic benefit because of the large working range, flexible and convenient operation.

  • Improve the construction quality of concrete. In the process of large area concrete placement, the concrete must be transported through the hopper, so the concrete is easy to lose water and thus affect its quality,and the operation rapidity of placing boom can ensure the concrete quality. Due to the frequent shipment, manual pouring concrete, the labor intensity is too high. After the intensive labor, the worker may not pour concrete strictly according to the construction process requirements, which may lead to man-made construction of cold joints. The operation flexibility of placing boom can pour the second layer concrete continually before the last layer concrete become concretionary, which can achieve a molding as far as possible and avoid the construction of cold joints.

  • The placing boom does not contact with the template. So the placing boom makes no vibration to the template, and thus avoids damage to the structure. The placing boom can pour concrete hierarchically and piecewise so that the template can be uniformly stressed, and the damaged mode is reduced, which is favorable for ensuring the proper size of the structure. After using the placing boom, there is no need to connect and remove the pipes, which reduces the platform operators, neither needs other concrete machines, which also reduces the damage of stiffened plate.

  • When the requirements for concrete strength between wall column and floor grade are not consistent, the requirements are to cast wall, column firstly. Because of the unfinished platform at this time, it is very difficult and dangerous to remove connect pipes. If connecting the pipe after finishing the platform, it will affect the construction period. With placing boom, the wall plate casting and the platform mutual noninterference, so that the efficiency is particularly obvious.

Concrete Machinery Projects