close
+ 86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Поиск
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Размещение Типа Башни Бум

Размещение Типа Башни Бум

Бетонная стрела с решетчатой башенной конструкцией, которая сочетает в себе корпус башни и стрелу, демонстрирует свои преимущества. Стрела может укладывать бетон, а корпус башни можно удлинить, добавив секции мачты. Он может подняться вместе со зданием, взбираясь на раму и добавляя секцию мачты. И он может прилипнуть к стене, когда здание выше, чем механическая свободная высота.

Машина с откидными рукоятками 4 "R" может поворачиваться на 360 ° с широким рабочим диапазоном. И он полностью приводится в движение гидравлической системой, которая может складываться и складываться.

Особенности размещения стрелы типа башни

Оснащен электрогидравлическим пропорциональным контролем с характеристиками мини-импульса и стабильного движения. Основными электронными компонентами являются товары всемирно известного бренда, причем высокого качества.

1) Комбинируйте функцию башни и стрелы: с подъемом здания, стрела может увеличить стандартную секцию за счет собственной подъемной рамы. Когда высота больше высоты канцелярских товаров, стрела будет прикреплена к стене.

2) Основные электронные компоненты приобретаются у всемирно известного бренда, такого как Scheider и Omron, которые обеспечивают стабильное и надежное качество.

3) Два режима работы: беспроводной пульт дистанционного управления и кабель дистанционного управления, просты в эксплуатации.

4) Гибкая и быстрая настройка: применение пропорционального электрогидравлического управления, обеспечивающего более устойчивую стрелу и регулируемую скорость. Четыре руки дизайн. Машина полностью управляется гидравликой и гибко поворачивается, с широким рабочим диапазоном. Рукоятки изготовлены из высокопрочной стальной пластины, которая прочнее и легче. Каждый столбец имеет универсальную взаимозаменяемость. При добавлении или уменьшении колонн удобнее увеличивать или уменьшать транспортировочную трубу и лестницу.

5) Гуманизация: колонка имеет восьмиугольное поперечное сечение, меньший вес и большую несущую способность.

6) Надежная конструкция: стрела представляет собой четырехсекционный рычаг, изготовленный из высокопрочного стального листа с легким весом и высокой прочностью. Угол рычага достигает 210 °, а у крышки более широкий рабочий диапазон.

Применение установки типа башни стрелы

Бетононасосная решетка башенного типа представляет собой идеальное сочетание корпуса башни и стрелы, которая обеспечивает профессиональные решения для высоких зданий и крупномасштабных сооружений. Оснащенный подъемным механизмом и подъемной рамой, бетонная стрела с решетчатой опорой может достигать необходимой высоты. Также он может подниматься вместе со зданием, добавляя мачтовые секции и врезки. Основными областями применения являются те, которые не могут быть достигнуты с помощью бетоноукладывающей стрелы внутреннего типа, например, дымоход, мост и т. Д.

Этот тип гидравлического подъема идеально подходит для высотных зданий, мостов и плотин. Размещенные на трубчатых колоннах, они могут подниматься автоматически с помощью самоподъемного устройства, что позволяет доставлять бетон исключительно быстро и экономично.

Наш сервис

  • Быстрее скорость отклика сервиса
  • Современный транспорт, например, по дороге, по воздуху или по железной дороге.
  • убедитесь, что все запчасти были доставлены вовремя.
  • Помимо поставки только самых качественных продуктов,
  • У нас также есть наши технические и управленческие решения.
  • Наши команды послепродажного обслуживания всегда предоставляют вам полный спектр услуг.



Проекты по бетонному машиностроению

close
+86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Search
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Placing Boom Tower Type

Placing Boom Tower Type

The lattice tower type concrete boom, which combines tower body and boom, shows its respective advantages. The boom can place the concrete and the tower body can be lengthened by adding mast sections. It can rise along with the building by climbing frame and adding mast section. And it can adhere to the wall when the building is higher than mechanical free standing height.

The machine with 4 "R" folding designed arms can slew 360°with wide working range. And it is fully driven by hydraulic system that is flexible to fold and unfold.

Features of Placing Boom Tower Type

Equipped with the electro-hydraulic proportion control with the characteristics of mini-pulse and stable movement. The main electronic components are products of the world-famous brand, with high-quality.

1)Combine the function of tower and placing boom: With the rise of the building, the placing boom can increase the standard section by the own climbing frame. When the height is more the stationery height, the placing boom will attached to the wall.

2)The main electronic components are purchased from the world-famous brand: such as Scheider and Omron which make stable and reliable quality.

3)Two modes of operation: wireless remote control and cable remote control, easy to operate.

4)Flexible and quick up set-up: adopting electric-hydraulic proportional control to guarantee the placing boom more stable and the speed is adjustable. Four arms design. The machine is fully driven by hydraulic and slew flexibly, with wide working range. Arms adopt high strength steel plate which is stronger and lighter. Each column has universal interchangeability. When adding or reducing columns, it is more convenient to increase or decrease the conveying pipe and ladder.

5) Humanization design: the column has an octagonal cross section, lighter weight and greater bearing capacity.

6) Soud construction: The boom is a four-section arm made of high-strength steel plate with light weight and high strength. The corner of the arm reaches 210° and the cover the wider working range.

Application of Placing Boom Tower Type

Lattice tower type concrete placing boom is the perfect combination of tower body and boom assembly: which provides professional solutions for high buildings and large-scale constructions.  Equipped with hoisting mechanism and climbing frame, lattice tower type concrete placing boom can reach the height as required. Also it can rise along with the building by adding mast sections and tie-in . Main applications are those that can't be achieved by inner climbing type concrete placing boom, such as chimney, bridge, etc.

This hydraulic climbing type is ideal for high rise buildings, bridges and dams. Placed on tubular columns, they can climb up automatically with self-climbing device, enabling the concrete to be delivered exceptionally fast and cost-effectively.

Our Service

  • Faster speed of response of service
  • Modern transportation such as by sear , by air or by railway.
  • make sure that all spare parts got delivered in time.
  • Apart from supplying only the best quality products,
  • We also have available our technical and management solutions.
  • Our after-service teams always providing you with a full range of services.



Concrete Machinery Projects