close
+ 86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Поиск
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Тип процесса установки пресс-формы

Тип процесса установки пресс-формы

Гидравлическая укладочная бетонная стрела TRUEMAX для опалубки - это специальная конструкция для строительного проекта, в котором имеется подъемная опалубка. Гидравлическая бетоноукладочная стрела TRUEMAX может быть соединена с бетононасосом в качестве бетонного оборудования для доставки и укладки бетона. Это профессиональное оборудование для доставки бетона, и оно очень эффективно для доставки бетона в любое доступное место для непрерывной укладки бетона по трубе. Это увеличивает диапазон накачки и решает трудности укладки бетона на стену. Это все более и более использовалось в проекте высотного строительства в современном городе.

Преимущества размещения технологического процесса пресс-формы

Преимущество гидравлической укладочной бетонной стрелы TRUEMAX состоит в том, что она значительно снижает трудозатраты, повышает эффективность работы и, наконец, повышает экономическую эффективность. Также улучшается качество бетонных конструкций и заканчиваются бетонные работы за один раз. Конкретное решение размещения не будет заставлять структуру и это избегает повреждения структуры во время размещения конкретного процесса. Если вы выберете TRUEMAX для размещения стрелы, вам не нужно устраивать оператора на конструкции для соединения или отсоединения трубы.

Модель установки типа пресс-формы стрелы

В настоящее время TRUEMAX имеет одну модель бетононасосной бетононасосной гидравлической стрелы: PB21AM3R. Что касается этой модели, то она имеет преимущество ниже. Стрела разделена на три секции, конструкция R-типа, полностью гидравлически управляемая, гибкая для расширения, угол поворота рычага большой, а диапазон размещения широкий. Конструкция стрелы выполнена из высокопрочной стальной пластины и имеет меньший вес. Вся машина имеет модульную конструкцию, и штифты быстро соединяются между модулями, что удобно при разборке и сборке и быстрой транспортировке. Он широко используется в Азии, Южной Америке и Африке ... Проект TRUEMAX охватывает более 120 стран. TRUST MAX, ДОВЕРЯЙТЕ НАМ.

Проекты по бетонному машиностроению

close
+86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Search
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Placing Boom Mould Process Type

Placing Boom Mould Process Type

TRUEMAX climbing formwork type concrete hydraulic placing boom is special design for the construction project which has climbing formwork in site. TRUEMAX climbing formwork type concrete hydraulic placing boom can be connected with concrete stationary pump as a concrete equipment for delivery and placing the concrete. It is a professional concrete delivery equipment and it is very efficient to delivery concrete to any available location for continuous placing concrete by the pipe. It is enlarger the pumping range and solves the difficulties of placing concrete on the wall. It has been more and more used in the high rising building project in the modern city.

Advantages of Placing Boom Mould Process Type

TRUEMAX climbing formwork type concrete hydraulic placing boom has the advantage of greatly reduce labor cost, improve work efficiency, and finally improve economic efficiency. It is also  improve the quality of concrete construction and finish the concrete work by one time. The concrete solution of placing will not force the structure and it avoid damage of structure during placing concrete process. If you choose TRUEMAX placing boom, there is no need to arrange the operator on the structure for connecting or disconnecting the pipe.

Model of Placing Boom Mould Process Type

Now TRUEMAX has one model of climbing formwork type concrete hydraulic placing boom: PB21AM3R. Regarding to this model, it has below advantage. The boom is divided into three sections, R-type design, fully hydraulically driven, flexible to expand, the angle of rotation of the arm is large, and the placing range is wide. The boom structure is made of high-strength steel plate and less weight. The whole machine adopts modular design, and the pins are quickly connected between the modules, which is convenient for disassembly and assembly and fast transportation. It is been widely used in Asia, South America and Africa...TRUEMAX project reference is more than 120 countries. TRUE TO MAX, TRUST US.

Concrete Machinery Projects