close
+ 86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Поиск
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Размещение бум для Precast

Размещение бум для Precast

Установка стрелы для сборного железобетона - это тип, который специально разработан для сборного железобетона и подходит для сборных балок, колонн, шлагбаумов, плит перекрытия и т. Д. По сравнению с традиционным ручным бетонированием, установка стрелы для сборного железобетона может повысить эффективность работы, улучшить преимущества экономические. и уменьшить гораздо большую проблему трудоемкости. В процессе укладки бетона большой площади, можно избежать строительства холодного фронта.

Штанги TRUEMAX могут адаптироваться к другому местоположению. Для размещения штанг в шахтах лифтов, разработанные TRUEMAX телескопические опоры имеют независимую систему подъема, которая подходит для установки в шахтах лифтов или на изогнутых стенах разных размеров.

Особенности размещения стрелы для сборного железобетона

Двухслойные износостойкие подающие трубы увеличивают срок службы до 30 000-50 000 м³, что в 3-5 раз превышает срок службы обычных подающих труб. Рычаги имеют легкую конструкцию и могут вращаться горизонтально. Машина приводится в движение гидравлической системой с простой структурой, простой в эксплуатации и обслуживании. Он принимает круглую колонну с сильной грузоподъемностью, немного встряхнуть. Также он имеет лестницу и фиксатор платформы, который удобен для обслуживания и обслуживания. Подающая труба из материала 45Mn2 имеет более длительный срок службы, что означает более низкую частоту обмена и более высокую эффективность работы. И мы принимаем продукцию всемирно известных брендов в качестве основных электронных и гидравлических компонентов для обеспечения качества.

Чтобы обеспечить гладкую конструкцию, мы оснащаем два режима работы: кабельное дистанционное управление и беспроводное дистанционное управление. Его можно быстро переключить в другой режим, когда один из режимов выходит из строя. Соединение с фундаментом также имеет разные типы, такие как встроенные опоры и болты, и оно может быть спроектировано в соответствии с реальной ситуацией на рабочей площадке для удовлетворения различных требований. Принимая съемный фундамент, который можно снять целиком без разборки для легкого перемещения, он может быть использован быстро. И действие каркаса рычага двойного типа, поворотный диапазон достигает 360 °, а поворотным способом является вращение шестерни. который может работать двумя руками одновременно. Это может значительно сэкономить время и повысить эффективность работы.

В TRUEMAX мы ценим безопасность наших пользователей. Система управления балансировочным клапаном имеет функции точного размещения и самоблокировки стрелы, которые эффективно предотвращают случайное падение стрел. Truemax обеспечивает качество укладки стрелы для сборного железобетона, и мы получили европейский стандарт сертификации CE с международным стандартом ISO. Также в каждом продукте доставка также будет корректироваться для обеспечения качества, это гарантия для клиента.

Проекты по бетонному машиностроению

close
+86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Search
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Placing Boom for Precast

Placing Boom for Precast

Placing boom for precast is a type which is specially designed for precast yard, and suitable for precast beams, columns, highway barriers, floor slabs, etc.  Compared with traditional manual concrete pouring, placing boom for precast can advance work efficiency ,improve benefits of economic. and Reduce much more labor intensity problem. In the process of large area concrete placement ,can avoid construction of cold front.

TRUEMAX booms can adapt to different location. For placing booms in elevator shafts, the telescopic supports designed by TRUEMAX have an independent climbing system that can satisfy installation in elevator shafts or on curved walls of different dimensions.

Features of Placing Boom for Precast

Double-layer wear-resistant delivery pipes extend service life up to 30,000-50,000m³, which is 3-5 times the service life of ordinary delivery pipes.the arms adopt the design of lightweight, and can rotate horizontally. The machine is driven by hydraulic system with simple structure, easy to operate and maintain. It adopts circular column with strong carrying capacity, little shake. Also it has the ladder and the retainer of platform, which is convenient for servicer to maintain and service. The delivery pipe made of 45Mn2 material has longer lifetime, which means lower exchanging frequency and higher work efficiency. And we adopt the products of world-famous brands as our main electronic and hydraulic components to ensure the quality.

To make sure the smooth construction, we equip two modes of operation, cable remote control and wireless remote control. It can be switched to another mode quickly when one mode fails. The connection to the foundation also has different types, such as embedded leg and bolt, and it can be designed according to the actual situation of work site to meet the different requirements. Adopting removable foundation which can remove as a whole without disassembly for easy moving, it can be used quickly. And the action of the arm frame is double linkage type, Slewing range achieve 360°And the rotary way is gear rotation. which can operate two arms at the same time. It can greatly save time and improve the work efficiency.

At TRUEMAX, we value our users' safety. The balance valve control has precise placing and boom self-locking functions, which effectively prevent accidental falls of booms. Truemax ensure the quality of placing boom for precast, and we have got European standard CE certification with International standard ISO certification. Also in each product delivery will also be adjusted to ensure quality, This is a guarantee to the customer.

Concrete Machinery Projects