close
+ 86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Поиск
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Мобильный бум

Мобильный бум

Подвижная стрела состоит из узла стрелы, системы качания, подрамника, противовесов, подающих трубопроводов, гидравлической системы, электрической системы и так далее. При складывании или раскладывании 3 секций штанги, управляемых гидравлической системой, и повороте системы качания, концевой шланг нагнетательных трубопроводов может достигать везде, где требуется укладка бетона. По сравнению с ручной стрелой, мобильная стрела может подниматься выше, потому что рука управляется гидравликой.

Особенности мобильного бонового заграждения

Гидравлическая система оснащена перепускным клапаном для предотвращения перегрузки любого рабочего механизма. А цилиндры оснащены гидравлическими замками для обеспечения безопасности стрелы и персонала. Электрическая система снабжена пультом управления и кабелем дистанционного управления, между которыми имеется функция блокировки для безопасной работы.

Эта мобильная стрела для укладки бетона представляет собой бетоноукладчик для комбинированного использования с бетононасосом при укладке бетона. Он может широко использоваться при строительстве различных типов бетонных конструкций, таких как промышленные и гражданские здания, мосты, дороги и другие типы инфраструктуры. Для стрелы 17M есть еще один выбор с колесами, который можно очень легко перемещать. И очень подходит для строительства склада, виллы, туннеля и метро. Все эти мобильные стрелы с кабельным пультом дистанционного управления и беспроводным пультом дистанционного управления очень просты в эксплуатации.

Применение мобильного бона размещения

Это оборудование может использоваться только в конкретных строительных работах, но не в любых других операциях, таких как перетаскивание, перемещение или подъем тяжелых предметов или персонала. Также не разрешается использовать оборудование в любом месте, где существует горючий или взрывоопасный материал или может произойти обвал.

Для позиционирования стрелы необходимо установить кран, но необходимо убедиться, что кран имеет достаточную грузоподъемность перед подъемом. Максимальный вес подъема и нагрузка на наконечник должны быть достаточными для подъема стрелы.

Проекты по бетонному машиностроению

close
+86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Search
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Mobile Placing Boom

Mobile Placing Boom

Mobile placing boom consists of the boom assembly, swing system, under frame, counterweights, delivery pipelines, hydraulic system, electrical system and so on. With the folding or unfolding of the 3 boom sections controlled by hydraulic system, and the swinging of the swing system, the end-hose of the delivery pipelines can reach wherever concrete placement is needed. Compare with manual placing boom, the mobile placing boom can reach higher, because the arm is controlled by hydraulic.

Features of Mobile Placing Boom

The hydraulic system features an overflow valve to prevent any of the working mechanisms from overload. And the cylinders are fitted with hydraulic locks to ensure the safety of the placing boom and the personnel. The electrical system provides with console control and cable remote control, between which there is interlock function for safety operation.

This mobile concrete placing boom is a concrete placer for combined use with a concrete pump in concrete placement operations. It can be widely used in the construction of various types of concrete structures like industrial and civil buildings, bridges, roads, and other types of infrastructure. For 17M placicng boom, there is  also another choice with wheels, can be moved very easy. And very suitable for warehouse,villa,tunnel, and metro construction. All of these mobile placing boom with cable remote control and wireless remote control, it is very easy to operate.

Application of Mobile Placing Boom

This equipment can only be used in concrete construction operations, but not in any other operations, like dragging, moving, or hoisting heavy articles or personnel. The equipment is also not allowed to be used in any location where any combustible or explosive material exists or a cave-in may occur.

A crane is needed to position the placing boom, but it is necessary to make sure that the crane has adequate lifting capability before lifting. The max.lifting weight and tipload must be suitable for lift the placing boom.

Concrete Machinery Projects