close
+ 86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Поиск
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Смесительный завод

Смесительный завод

  • Удобный монтаж и перемещение : Оснащены осями, могут быстро перемещаться, удобно перемещаться на тракторе. Его можно перемещать целиком, достаточно разобрать несколько модулей, запустить производство в течение одного дня.

  • Высокая производительность смешивания : Принудительный двухвальный смеситель принудительного действия позволяет добиться равномерного перемешивания в кратчайшие сроки. Для сухих, твердых, полутвердых, пластиковых и бетонных смесей различных пропорций он имеет хорошие показатели смешивания.

  • Конфигурация высокого класса, стабильное качество, точное взвешивание : Основные электрические компоненты смесителя, датчика взвешивания и системы управления используют всемирно известные бренды со стабильным качеством и точным взвешиванием.

  • Высокая степень автоматизации, простота в эксплуатации : вся машина управляется компьютером, автоматически или вручную, просто, легко в управлении. Он также может хранить и распечатывать отчетные данные, обеспечивая удобство управления производственным планированием.

  • Быстрая выгрузка : агрегатный бункер имеет коническое дно, плавно выгружается без скопления материалов. Большой объем позволит избежать частой работы колесного погрузчика, снизить потери и трудоемкость.

Проекты по бетонному машиностроению

close
+86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Search
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Mixing Plant

Mixing Plant

  • Convenient mounting and movement: Equipped with axles, can be moved rapidly, convenient being pulled by a tractor. It can be moved entirely, just need to dismantle several modules, start production within one day. 

  • The high performance of mixing: Adopt forced twin-shaft mixer, can achieve even mixing within the shortest time. For dry hard, semi-hard, plastic and various proportions of concrete, it is completed with good mixing performance. 

  • High-class configuration, stable quality, accurate weighing: The main electrical components of the mixer, weighing sensor and control system adopt world well-known brands, with stable quality and accurate weighing. 

  • High degree of automation, easy operation: The whole machine is controlled by a computer, either automatically or manually, simple, easy to operate. It can also store and print the reported data, providing great convenience for production scheduling management. 

  • Fast discharging: The aggregate bin adopts conic bottom, discharge smoothly without accumulated materials.  The large volume will avoid wheel loader of running frequently, reduce wastage and labor intensity.

Concrete Machinery Projects