close
+ 86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Поиск
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Внутренний альпинистский бум

Внутренний альпинистский бум

Гидравлическая стрела для подъема бетонного столбика TRUEMAX является звездообразным продуктом TRUEMAX во всей линейке продуктов TRUEMAX. Благодаря автоматическому подъемному механизму, который оборудован для размещения стрелы, она может подниматься с помощью гидравлического цилиндра и подниматься, когда здание поднимается на высоту. Это может быть связано с бетонным стационарным насосом в качестве бетонного оборудования для доставки и укладки бетона. Это профессиональное оборудование для доставки бетона, и оно очень эффективно для доставки бетона в любое доступное место для непрерывной укладки бетона по трубе.

Особенности внутренней подъемной стрелы

Это увеличивает диапазон накачки и решает трудности укладки бетона на стену. Это все больше и больше используется в проекте высотного строительства в современном городе. Установка стрелы может подниматься через механизм подъема, так как пол поднимается вместо ручной транспортировки, разборки и соединения труб, экономит время и повышает эффективность. Требуется только 1-2 рабочих для управления оружием через радиоуправление и кабельное дистанционное управление. В пределах рабочего диапазона он может точно заливать бетон без каких-либо перерывов, чтобы сократить время заливки бетона, повысить эффективность работы и качество литья, снизить трудоемкость.

Модели внутренней подъемной стрелы

В настоящее время TRUEMAX представляет четыре модели гидравлической бетоноукладочной стрелы с внутренним подъемом колонны: PB28A-3R-II, PB32A-3R-II, PB33A-4R-II и PB35A-4R-E Что касается этих моделей, стрела разделена на три секции или четыре секции и складной дизайн R-типа. Они полностью гидравлические и гибкие для расширения стрелы. Угол поворота стрелы большой, а диапазон размещения широкий. Конструкция стрелы выполнена из высокопрочной стальной пластины и имеет меньший вес. Вся машина имеет модульную конструкцию штыревого соединения. Штифты быстро соединяются между модулями, что удобно при разборке и сборке и быстрой транспортировке. Референс проекта TRUEMAX - более 120 стран. TRUST MAX, ДОВЕРЯЙТЕ НАМ.

Проекты по бетонному машиностроению

close
+86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Search
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Inner Climbing Placing Boom

Inner Climbing Placing Boom

TRUEMAX column inner climbing concrete hydraulic placing boom is TRUEMAX star product in all TRUEMAX products range. Because of the automatic climbing mechanism which is equipped in placing boom, it can be climbed by hydraulic cylinder and lifting as the building rise its height. It can be connected with concrete stationary pump as a concrete equipment for delivery and placing the concrete. It is a professional concrete delivery equipment and it is very efficient to delivery concrete to any available location for continuous placing concrete by pipe.

Features of Inner Climbing Placing Boom

It is enlarger the pumping range and solve the difficulties of placing concrete on wall. It has been more and more used in the high rising building project in modern city. Placing boom can climb through climbing mechanism as the floor raised instead of manual transport, dismantling and connecting pipes, saves time and more efficient. Only need 1-2 workers to control arms through a radio remote control and cable remote control. Within the working range, it can pour concrete accurately without any interrupt, so as to shorten the concrete pouring time, improve work efficiency and casting quality, reduce the labor intensity.

Models of Inner Climbing Placing Boom

Now TRUEMAX promote four models of column inner climbing type concrete hydraulic placing boom: PB28A-3R-II, PB32A-3R-II, PB33A-4R-II and PB35A-4R-E. Regarding to these models, the boom is divided into three sections or four sections and R-type folding design. They are fully hydraulically driven and flexible to expand the boom. The angle of rotation of the boom is large, and the placing range is wide. The boom structure is made of high-strength steel plate and less weight. The whole machine is modular pin connection design. The pins are quickly connected between the modules, which is convenient for disassembly and assembly and fast transportation. TRUEMAX project reference is more than 120 countries. TRUE TO MAX, TRUST US.

Concrete Machinery Projects