close
+ 86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Поиск
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Бетонные Машины

Бетонные Машины

Бетононасос, также известный как бум насосов. Это конкретное транспортное оборудование, рычаг грузовой тележки, так что это не только горизонтальная передача энергии, но и с вертикальной транспортной функцией; также имеет характеристики гибкого и удобного переноса на рабочее место. Поэтому, бетононасос пользуется популярностью у людей. В последние годы разработка автобетононасоса идет очень быстро, и он широко используется в различных проектах строительства бетона.

Бетонораспределитель - это машина для транспортировки бетона, используемая в сочетании с насосами для подачи бетона (буксировочные насосы, автомобильные насосы). Он действует как манипулятор. Бетон на строительной поверхности может быть быстро и точно доставлен в любую часть рабочей поверхности для непрерывной заливки, полностью используя преимущества двух технологий, значительно снижая трудоемкость и стоимость, а также улучшая прогресс и качество строительство. Обеспечение безопасности работников на работе.

Особенности и функции бетононасосов

Автобетононасос разработан на основе бетононасоса. Во-первых, бетононасос устанавливается на грузовик в качестве насоса для бетононасоса, а затем на бетононасос устанавливается набор бетонных распределительных стержней, чтобы стать бетононасосом. В настоящее время большинство автобетононасосов, производимых в нашей стране, в основном собираются. Большая часть тяжелого шасси, комплектов гидравлических насосов и гусениц импортируется из-за рубежа. Технические характеристики и качество бытовых насосов в основном такие же, как и у иностранных продуктов, а цены относительно дешевые. Компания Hongdeli Heavy Industries имеет возможность разрабатывать и производить стрелы для насосов, и мы считаем, что в ближайшем будущем наш автобетононасос сможет полностью удовлетворить потребности строителей в Китае.

Движение стрелы осуществляется с помощью импортной, усовершенствованной группы клапанов с точным управлением. Независимая группа клапанов имеет механизм регулирования давления в системе. Имеет функцию дистанционного управления; в случае неисправности пульта дистанционного управления, возможно посредством ручного прямого управления. Полезная модель относится к группе рабочих клапанов распределительного стержня, управляемой модулем, который может управлять перемещением каждого кронштейна кронштейна распределительного штока и вращением рамы кронштейна. В целях безопасности система управления для ног и рук насосной тележки собрана на функциональном клапане выбора. При работе на ноге не работайте рукой; и наоборот, работа руки не может управлять ногой. Рукоятка каждого рабочего клапана имеет три функции: среднее положение по умолчанию закрыто. Рукоятка движется вперед или назад, заставляя относительное плечо двигаться в противоположном направлении. Поверните по часовой стрелке или против часовой стрелки, как при открытии или закрытии кронштейнов.

Эволюция бетононасоса

В 1907 году Германия начала исследования бетононасоса и получила патент. Американец Комелл Ки запатентовал конструкцию бетононасоса с механической передачей коленчатого вала; Первый бетононасос был изготовлен, но он не использовался с момента его пробной эксплуатации. В 1927 году Fritz Hell в Германии спроектировал и изготовил бетононасос, который был успешно использован впервые. Вертикальный одноцилиндровый поршневой насос с шаровым краном был изготовлен в Германии в 1930 году: он приводился в действие кривошипно-шатунным механизмом. Производительность этого бетононасоса низкая.

Голландский JC Kooymann сделал значительные улучшения на основе вертикального одноцилиндрового шарового клапана с поршневым насосом, который был заменен с вертикального на горизонтальный и эксплуатировался двумя шатунами, что успешно решило структурный принцип бетононасоса и значительно повысилась надежность работы. Это концептуальная основа развития многих бетононасосов в настоящее время. Бетононасос начал использоваться в 1930-х годах, до начала Второй мировой войны бетон находился в стадии малых испытаний. После второй мировой войны разработка и применение бетононасосов были обусловлены необходимостью экономического восстановления и развития. В середине 1950-х годов в Торрете, Германия, впервые был разработан гидравлический насос, использующий воду в качестве рабочей жидкости.

Развитие технологии бетононасосов

Развитие технологии бетононасосов вступило в новый этап. В 1959 году был введен в эксплуатацию первый полностью гидравлический бетононасос с масляной рабочей жидкостью. Конструкция, изготовление и технология перекачки бетононасоса становятся все более совершенными. В 1963 году американская компания Challenge-cook Brothers разработала бетононасос для отжима бетона. Чтобы сделать бетононасос гибким, мобильным и удобным для перемещения на строительную площадку, разработка автобетононасоса началась в 1960-х годах. В то же время, чтобы облегчить строительство распределительного устройства на площадке, на бетононасосе установлена распределительная тяга, которая может вращаться и растягиваться, что значительно повышает скорость заливки бетона.

История развития бетононасоса тесно связана с развитием материаловедения, машиностроения, гидравлики и электроники. В разработке бетононасоса ключевым является улучшение распределительного клапана. Каждая часть бетононасоса состоит из различных механизмов или частей и выполняет различные функции. Понимание и овладение базовой структурой и принципом работы каждой части бетононасоса очень помогает правильному использованию и техническому обслуживанию буксирного насоса. Бетононасосный механизм является наиболее важной частью всего бетононасоса.

close
+86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Search
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Concrete Machinery

Concrete Machinery

Concrete pump truck, also known as boom pump truck. It is concrete transport equipment, pump truck arm, so that it not only horizontal transmission of power but also with vertical transport function; also has the characteristics of flexible and convenient transfer to the workplace. Therefore, the concrete pump truck is favored by people. In recent years, the development of concrete pump truck is very rapid, and it has been widely used in various concrete construction projects.

The concrete distributor is a concrete conveying machine used in conjunction with concrete delivery pumps (towing pumps, truck pumps). It acts as a manipulator. The concrete on the construction surface can be quickly and accurately delivered to any part of the working surface for continuous pouring, giving full play to the advantages of the two techniques, greatly reducing the labor intensity and cost, and improving the progress and quality of the construction. Ensuring the safety of workers at work.

Features & Functions od Concrete Pump Trucks

The concrete pump truck is developed on the basis of the concrete pump. Firstly, the concrete pump is installed on the truck as the concrete truck pump, and then a set of concrete distribution rods are installed on the concrete truck pump to become the concrete pump truck. At present, most of the concrete pump trucks produced in our country are mainly assembled. Most of the heavy chassis, hydraulic pump sets and jibs are imported from abroad. The technical performance and quality of domestic pumps are basically the same as those of foreign products, and the prices are relatively cheap. Hongdeli heavy Industries has the ability to develop and produce pump truck boom, we believe that in the near future, our concrete pump truck will be able to fully meet the needs of construction users in China.

The movement of the boom is accomplished by an imported, advanced touch block type precisely controlled valve group. The independent valve group has a system pressure regulating mechanism. It has the remote control operation function; in the remote control malfunction situation, may through the manual direct operation. The utility model relates to a distributing rod operating valve group controlled by a module, which can operate the movement of each arm bracket of the distributing rod and the rotation of the arm frame. For safety, the control system for the legs and arms of the pump truck is assembled on a functional selection valve. When operating the leg, do not operate the arm; conversely, the operation of the arm cannot operate the leg. The handle of each operating valve has three functions: the default middle position is closed. The handle moves forward or backward, causing the relative arm to move in the opposite direction. Turn clockwise or counterclockwise, as in the opening or closing of arms.

Evolution of Contrete Pump

In 1907, Germany began to research concrete pump and obtained a patent. Comell Kee, an American, patented the design of a concrete pump with mechanical crankshaft transmission; the first concrete pump was made, but it has not been used since its trial operation. In 1927, Fritz Hell in Germany designed and manufactured a concrete pump, which was successfully used for the first time. The vertical single-cylinder ball valve piston pump was made in Germany in 1930: it was driven by crank and rocker. The performance of this concrete pump is poor.

The Dutch J. C. Kooymann made great improvements on the basis of the vertical single-cylinder ball valve piston pump, which was changed from the vertical type to the horizontal type and operated by two connecting rods, which successfully solved the structural principle of the concrete pump and greatly improved the reliability of the work. It is the conceptual foundation of the development of many concrete pumps nowadays. Concrete pump began to be used in the 1930s, to the World War II concrete are in a small scale trial stage. After the second World War, the development and application of concrete pump were driven by the need for economic recovery and development. In the mid-1950s, Torkret, Germany, first developed a hydraulic pump using water as a working fluid.

Development of Concrete Pump Technology

The development of concrete pump technology has entered a new stage. In 1959, the first full-hydraulic concrete pump driven by oil working fluid was put into practice. The design, manufacture and pumping technology of concrete pump are becoming more and more perfect. In 1963, Challenge-cook Brothers Company of the United States developed squeeze concrete pump. In order to make the concrete pump flexible, mobile and convenient to transfer to the construction site, the development of concrete pump truck began in the 1960s. At the same time, in order to facilitate the construction of distribution in the site, the concrete pump truck is installed with the distribution rod that can rotate and stretch, which greatly improves the speed of concrete pouring.

The development history of concrete pump is closely related to the development of material engineering, mechanical technology, hydraulic technology and electronic technology. In the development of concrete pump, the key is the improvement of distribution valve. Each part of the concrete pump is composed of different mechanism or parts and bears different functions. Understanding and mastering the basic structure and working principle of each part of the concrete pump are of great help to the correct use and maintenance of the towing pump. The concrete pumping mechanism is the most important part of the whole concrete pump.