close
+ 86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Поиск
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Профиль компании

Профиль компании Профиль компании

Чжэцзян TRUEMAX Machinery Equipment Co., LTD была основана в 2003 году; Это производители бетонного оборудования и высокотехнологичные предприятия, специализирующиеся на бетонном машиностроении: отрасль, объединившая разработку, проектирование, производство, маркетинг продукции в одно целое. Компания обладает передовым техническим оборудованием, эффективным управлением и совершенной системой управления. В соответствующей отрасли сначала получите сертификацию системы менеджмента качества 1S09001: 2015, сертификацию «ГОСТ» и сертификацию «CE», а также внедрите «управление качеством без дефектов». Компания вкладывает 5% ежегодных продаж в научно-технические инновации и разработку продуктов, неутомимые в новых технологиях исследования и применения бетонных машин.

Компания активно реагирует на национальную стратегию «сделано в Китае до 2025 года» и призывает к энергосбережению и защите окружающей среды. С помощью стратегического направления «один пояс в одну сторону» компания постоянно представляет профессионалов и передовые технологии, не переставая прилагать усилия и быстрое устойчивое развитие, продукты для защиты окружающей среды охватывают насосное оборудование, оборудование для укладки, смесительное оборудование трех серий, бетононасос, установленный на тележке насос стрелы, бетоносмесительная установка для бетонирования стрелы, бетоносмеситель шести типов строительной техники. С его надежным качеством продукции, первоклассное послепродажное обслуживание, чтобы предоставить клиентам производство бетона, транспортировку, перекачку, размещение в качестве единого решения в мировом строительстве. Он завоевал доверие и поддержку клиентов в более чем 130 странах и регионах.

truemax
Стать предприятием мирового класса в сфере бетоностроения - мечта людей TRUEMAX. «единство, инновация, уважение, честность, ответственность» - наши основные ценности, «качество сердца мастера, служить миру и вносить вклад в мировую промышленность строительной техники» - наша миссия; Создание ценности для клиентов, предоставление платформы для развития сотрудников, предоставление поставщикам беспроигрышных возможностей для сотрудничества, принятие ответственности за общество - это наш деловой дух.

Для обеспечения более качественного обучения и послепродажного обслуживания наших уважаемых клиентов мы создали более 30 региональных отделений в Китае и других странах. Машины и оборудование TRUEMAX экспортируются в более чем 120 стран мира с надежным качеством, конкурентоспособной ценой, профессиональным и быстрым обслуживанием.

TRUEMAX получил несколько наград, включая, помимо прочего, такие как «Известный экспортный бренд Ханчжоу», «Известный экспортный бренд Чжэцзян», «Высокотехнологичное предприятие Ханчжоу» и т. Д.

В TRUEMAX каждый привержен идее «Качество всегда на первом месте!».

С глубокой верой в развитие интеллектуальной собственности и человеческих ресурсов, мы сосредоточены на постоянном обучении и росте. TRUEMAX быстро движется к совершенству и целостности управления. Мы искренне приглашаем и приглашаем людей со всего мира инвестировать и создавать больше ценностей вместе.

close
+86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Search
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Company Profile

Company Profile Company Profile

Zhejiang TRUEMAX Machinery Equipment Co., LTD has been established in 2003; is concrete machinery manufacturers and high-tech enterprises, specialized in the concrete machinery: industry, integrated the development, design, manufacturing, marketing of products into one. The company has advanced technical equipment and efficient management and perfect management system. In the fellow industry first get 1S09001: 2015 quality management system certification, “GOST” certification and “CE” certification, and overall implement “zero defect quality management. The company puts 5% of the annual sales into scientific and technological innovation and product development, tireless in the new technology of concrete machinery research and application.

The company actively responds to the national "made in China 2025”strategy and calls for energy saving and environmental protection. With the help of the strategic trend of “one belt one way", the company continuously introduces professionals and advanced technology, through unremitting efforts and rapid sustainable development, environmental protection products have covered pumping machinery, placing machinery, mixing machinery three  series, concrete pump, truck-mounted boom pump, concrete placing boom concrete batching plant, concrete truck mixer six types of construction machinery. With its reliable product quality, first-class after-sales service to provide customers with concrete production, transportation, pumping, placing as a whole solution in the world major engineering construction has been praised. It has won the trust and support of customers in more than-130countries and regions.

truemax
Become a world-class enterprise in concrete machinery industry is the dream of TRUEMAX people. "unity, innovation, respect, integrity, responsibility" is our core values, "the quality of the heart of the craftsman, to serve the world, and contribute to the world construction machinery industry" is our mission; To create Value for customers, to provide a platform for the development of employees, to provide suppliers with win-win opportunities to cooperate, to take responsibility for the society is our business spirit.

In order to provide better training and after sales services to our honorable customers, we have established more than 30 regional offices in China and other countries. TRUEMAX machinery and equipment are exported to more than 120 countries, with the reliable quality, competitive price, professional and fast services.

TRUEMAX has achieved several honors including, but not excluded to "Hangzhou Famous Export Brand", "Zhejiang Famous Export Brand", "Hangzhou High-tech Enterprise", etc.

In TRUEMAX, everyone is committed to this motto"Quality Always Comes First!.

With cordial faith in the development of intellectual properties and human resources, we focus on continued learning and growth.TRUEMAX is rapidly moving toward excellence and integrity management. We sincerely invite and welcome people from all around the world to invest and create more values together.