close
+ 86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Поиск
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Бетонная машина Qirui
Комплексное бетонное решение
Рекомендуемые товары
Как профессиональный поставщик бетонного оборудования, TRUEMAX предоставляет нашим клиентам более разумный выбор оборудования и оптимизированную конфигурацию обработки в соответствии с различными типами проектов. TRUEMAX, специализирующаяся на исследованиях, производстве, продажах и обслуживании, специализируется на производстве крупногабаритного бетонного оборудования и предоставлении комплексных инженерных решений.
О TRUEMAX
TRUEMAX была основана в 2003 году с целью производства бетонных и строительных машин в Ханчжоу, Китай. За несколько лет устойчивого развития мы стали интегрированной компанией со всеми значительными подразделениями и стратегическими бизнес-единицами, включая исследования и разработки, производство, эксплуатацию и логистику, а также развитие международного бизнеса. Кроме того, мы создали несколько альянсов с всемирно известными генеральными подрядчиками, чтобы поставлять оборудование для крупных строительных проектов по всему миру.

TRUEMAX имеет собственную профессиональную команду R & D, которая сотрудничает с ведущими поставщиками технологий из Германии, Италии и других высокотехнологичных стран.

Поскольку различные рынки нуждаются в специальных корректировках и модификациях в продуктах, мы являемся нашим комплексным преимуществом для разработки и производства специальных механизмов в соответствии с конкретными требованиями наших клиентов по всему миру.
УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ НОВОСТИ TRUEMAX

close
+86-573-87805539
sales@truemaxengg.com
Search
HangZhou Truemax Machinery & Equipment Co.,Ltd.
Qirui concrete machine
Total Concrete Solution
Featured Products
As a professional supplier of concrete machinery, TRUEMAX provides our customers with a more reasonable equipment selection and optimized processing configuration according to different kinds of projects. Integrated with research, production, sales and service,  TRUEMAX specializes in manufacturing large-scale concrete machinery and providing overall engineering solutions.
About TRUEMAX
TRUEMAX was established in 2003 for purpose of manufacturing concrete & construction machineries in Hangzhou, China. Within several years of sustainable development, we became an integrated company with all significant divisions and strategic business units including research and development, production, operation and logistics as well as international business development. Furthermore, we have established several alliances with global famous general contractors in order to supply machineries for huge construction projects across the globe.

TRUEMAX has its own professional R&D team that cooperates with top ranking technology providers from Germany, Italy and other high-tech countries.

Since different markets need special adjustments and modification in products, it is our completive advantage to design and produce customized machineries according to the specified demands of our customers all around the world.